Перевод текста Dear Marjorie

Dear Marjorie!

           I’m having problems with my studies at school. I find it difficult to get down to work (приступить к работе) in the evenings and I cannot concentrate on anything at the moment. I spend most of my time listening to records or watching TV instead of doing my homework. The other students in my class are much better than I am and I have difficulty with keeping up with (быть на равнее с кем-либо) them. I sometimes have problems with following the lessons as well. I cannot always take down (записывать под диктовку) the important things my teacher says because I write so slowly. She has told me that I’m falling behind (отставать, оставаться позади) with my students. I’m not good at (быть асом в чем-то) writing essays and I usually hand in (вручать, сдавать) my homework late because I put off (перенести, отложить) doing it until the last minute. So I often have to invent silly excuses to explain why I haven’t done the work. I’m sure I’m not going to get through my final exams in June. I scraped through (едва пройти) the exams last February with 54% – all the other students passed with flying colours. I’m now so far behind (сильно отставать) that I don’t know how I’m going to catch up (поймать, наверстать) with them. My teacher spent sometime going through (пробегаться по) my homework with me but she found so many mistakes that I felt even more depressed. What do you suggest I do?

Your desperately, George.

 

Дорогая Марджери!

              У меня проблемы с учебой в школе. Для меня очень затруднительно начать заниматься по вечерам и сейчас я не могу сконцентрироваться на чем-либо. Большинство своего времени я слушаю записи или смотрю телевизор вместо того, чтобы выполнять домашнюю работу. Мои одноклассники справляются лучше меня, таким образом, быть на равнее с ними – нелегко. Так же я не всегда могу уловить ход событий на уроке (не всегда слежу, теряю связь), могу не успеть записать важные вещи. Учитель говорит, что это потому, что я слишком медленно пишу, она сказала, что я отстаю по сравнению с другими учениками. Я не ас в написании сочинений и обычно сдаю свои работы поздно, так как оттягиваю их выполнение до последней минуты и как результат, мне часто приходится придумывать глупые объяснения, почему я не сделал работу. Убежден, что не сдам своих итоговых экзаменов в июне: едва набрал проходной балл, 54% в феврале, тогда как другие ученики сдали блестяще. Я не так сильно отстаю, но не знаю, как наверстать упущенное, чтобы догнать остальных. Мой учитель иногда просматривала мои задания со мной, но находила так много ошибок, что только еще больше вводила меня в депрессию. Что ты полагаешь, я должен делать?

Искренне твой, Джордж.

Запись опубликована в рубрике Материалы из Headway. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>