Еще раз обратим внимание на пассивный залог. Когда мы его применяем, зачем он нужен?
I.Употребляем пассив, когда хотим поменять местами «тему» и «рему» или акцентировать внимание на предмете, человеке.
1.The teacher told the students to close their books.
The students we told to close their books.
2.The book were sold for small profit. Книга была продана за бесценок.
II.Когда в контексте предложения упоминается, кто выполняет действие.
1.The law was introduced to help protect people in this situation. Закон был внедрен, чтобы помочь защитить людей в данной ситуации.
2.A lot of waste materials could be recycled by large manufacturers. Огромное количество отходов производства могло бы отправиться на повторную обработку крупными производителями.
3.Each box is checked by factory workers. Каждая коробка проверяется рабочими фабрики.
III.Когда намеренно скрывают информацию, кто совершает действие или это неважно.
1.The shoes are cleaned and packed into boxes at the factory, ready for sale. Обувь чистится и фасуется по коробкам на фабрике, готовая на продажу.
2.It is prohibited to work children under sixteen. Детям до шестнадцати лет работать запрещено.
3. Our house is being sold. Наш дом продается.